На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

Авто с оцинкованным кузовом: как наносится покрытие?

Для любого транспортного средства самая ценная часть - кузов. Поэтому на этапе производства следует правильно подобрать материалы и обеспечить высокое качество дополнительной обработки, так можно повлиять на степень устойчивости к образованию коррозии. Для защиты металла от коррозии используются специальные покрытия с содержанием цинка.

Многие покупатели при выборе транспорта обращают внимание на то, какую обработку проводил производитель, чтобы защитить кузов от образования ржавчины. Как правило, для автомобилей с оцинкованным кузовом предлагается гарантия на 5-30 лет. В современной автомобильной промышленности применяется 3 методики нанесения цинка на кузов транспортного средства - горячее цинкования, гальваническая оцинковка и холодное цинкование.

Термическая обработка используется в том случае, если нужно сохранить коррозийную стойкость металла на протяжении длительного времени. Кроме того, это более предпочтительный вариант, так как в процессе эксплуатации транспортное средство сохраняет устойчивость к механическим воздействиям.

Наиболее сложным в выполнении является горячий метод оцинковки кузова. Для этого производителям приходится затрачивать крупные суммы. Такую технологию используют Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. Все машины, которые выпускаются с таким кузовом, демонстрируют надежность и стойкость к образованию ржавчины. В последнее время автомобили марки Audi используют новую технологию - двустороннее цинкование. Обрабатывается не только кузова, но и сварные соединения.

Гальваническая оцинковка - способ, который не должен использоваться в качестве полноценной обработки. Это должна быть часть комплексных мер. Компании BMW и Mercedes, которые пытались понизить себестоимость собственной продукции, использовали именно такой метод защиты. Как правило, слой цинк, который наносится на сталь, составляет 9-15 мкм. Аналогичное решение применяли японские производители, в том числе Toyota.

Защитить кузов автомобиля от образования ржавчины можно разными способами. Самый распространенный - применение цинка. Есть несколько методик нанесения такого состава на кузов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх