На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Названы самые лучшие колесный и гусеничный тракторы СССР

Для освоения целины аграрии СССР нуждались в качественных сельскохозяйственных машинах. В решении этой, а также других задач стране помогли колесный трактор МТЗ 50 и его гусеничный вариант ДТ 54.

По завершению Второй мировой войны СССР нуждался в хорошей технике, чтобы снова восстановить сельское хозяйство. Кроме того, в эпоху Хрущева власти принялись осваивать целину. Помогали в этой непростой работе два трактора: гусеничный ДТ 54 и колесный МТЗ 50.

Именно первый стал самым массовым в свое время в пределах страны и запомнился, как отличный подсобник в хозяйстве. ДТ 54 производили на Сталинградском тракторном заводе в 1949-1963 годах. Он оснащался четырехцилиндровым дизелем с отдачей 54 л.с. Строение кузова было стандартным: кабина находилась сзади, а мотор – впереди. Всего фабрика сконструировала миллион таких машин.
МТЗ 50 сходил с конвейера Минского завода с начала 60-х годов. Эта модель являлась частью целого семейства соответствующей техники, спроектированной инженерами предприятия. Оборудовали машину 55-сильным дизелем. Использовали МТЗ 50 как для перевозки различных грузов, так и для работы на поле. Сборка осуществлялась до середины 80-х, и за все время завод выпустил 1,3 миллиона единиц

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх