В ходе ХХ международного Шанхайского автосалона состоялось отдельное мероприятие – презентация марок OMODA и JAECOO, на которое были приглашены представители дилерских центров OMODA по всему миру, а также партнеры и журналисты из 67 стран.
На торжественном запуске глобальное руководство концерна представило концепцию развития марок OMODA и JAECOO, чья совокупная рыночная доля на мировом рынке к 2030 году может составить 10%, что позволит им стать ведущими производителями интеллектуальных транспортных средств в мире.
Подобных показателей марки намерены достичь благодаря персонализации и изысканному стилю, а также внедрению единой глобальной экосистемы.Концепцию дизайна O&J (такая аббревиатура была принята для двух марок) представил вице-президент по дизайну Chery Стив Юм (Steve Yum). За дизайн бренда JAECOO будет отвечать Крис Роадес (Chris Rhoades)
В рамках ключевой китайской автовыставки было представлено несколько новинок. Состоялась мировая премьера первого электромобиля в продуктовой линейке OMODA – инновационного и футуристичного кроссовера OMODA C5 EV. Также на автосалоне дебютировала первая модель марки JAECOO – городской кроссовер JAECOO 7, адресованный клиентам с утонченным вкусом.
Кроме того, компании анонсировали появление семи новых моделей и 15 уникальных энергетических технологий, направленных на заботу об окружающей среде и призванных сделать путешествия на автомобилях максимально комфортными и безопасными.
Марки OMODA и JAECOO успешно реализуют стратегию по планомерному и полномасштабному переходу к интеллектуальным продуктам с новыми энергетическими технологиями. С активным развитием персонализированных и высокотехнологичных моделей, автомобили OMODA и JAECOO в полной мере удовлетворяют индивидуальные потребности клиентов, уделяющих внимание модным трендам и инновациям, ценящих независимость и желающих внести свой вклад в развитие общества. Марки OMODA и JAECOO планируют усилить свои позиции на международном рынке и войти в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в мире.
Свежие комментарии