На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...

Volvo официально сообщил об отключении фирменных онлайн-сервисов в России

Автопроизводитель Volvo официально сообщил об изменениях в работе сервисов на территории России. Доступ к ним закрыт для дилеров и клиентов.

Главный офис компании Volvo в Швеции предоставил информацию о прекращении работы онлайн-сервисов бренда на территории России. Производитель отключил мобильный сервис Volvo Cars, которым пользовались автомобилисты.

Кроме того, перестало работать приложение, которое использовалось для обмена информацией с дилерами. Комплекс VIDA тоже больше не функционирует на территории России. Такие системы использовались дилерами для диагностики дефектов и обновления программного обеспечения.

В объявлении указывается, что введенные ограничения затрагивают все автомобили, которые привозились в Россию для реализации. Даже если автомобилисты поедут за границу, официальные представители бренда не станут оказывать им поддержку по гарантии. Такая мера может являться отказом в гарантийном обслуживании клиентов. Однако данный вопрос остался без комментария от представителей Volvo.

Онлайн-сервисы бренда не функционируют в России почти месяц. Ранее дилерские центры массово жаловались на сбои при попытке перепрограммирования ключей автомобилей. Сообщалось, что проблема затронула только новые модели. Старые машины, которые не требуют подключения к интернету, обошли ограничения.

Официальное заявление компании указывает на то, что дилерам придется искать альтернативные варианты решения задач. Ранее с аналогичной проблемой столкнулись автоцентры марок BMW и Audi, которые стали использовать сторонние сервисы. Ограничения к сервисным службам уже применены к ряду иномарок: VW, Skoda, Nissan, Mercedes-Benz и Porsche.

В сентябре сообщалось, что компания Volvo покинула рынок России. Она не получила прав на обратный выкуп своих активов в стране. Бизнес перешел в руки российского инвестора.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх