На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Пикапы и фургоны необычной конструкции на основе «Москвича»

Среди разнообразных моделей пикапов и фургонов, выпускавшихся в разные годы на основе автомобиля "Москвич", можно было выделить несколько вариантов.

Варианты конструкции. Прежде всего - машины с колпаком над грузовым отсеком. Это позволяло превратить пикап в фургон, предназначенный исключительно для перевозки груза.

Их существовало сразу несколько вариантов – с высоким, низким колпаком, а также с наличием обтекателя над крышей кабины. Разработчиком варианта с высокой крышей стала компания «Автодизайн» из Набережных Челнов.

Еще одним вариантом пикапа с более глубокой доработкой стал переделанный из грузового в грузопассажирский вариант «каблучок» ИЖ-27156. В этом варианте от сделанной надстройки отсека для перевозки груза стала необходимой увеличенная степень прочности, а на место откидного борта в задней части требовалось устанавливать распашной тип дверей. В серийный выпуск такие «Москвичи» не пускались, существуя исключительно в пробных вариантах.

Достаточно перспективным вариантом для предприятия могло стать производство шасси полурамного типа на основе пикапа. Назначением его планировалось сделать применение для монтажа фургонов, перевозящих промышленные товары, изотермических и рефрижераторных кузовов для других компаний. Разработка и реализация этого проекта осуществлялась посредством создания опытных образцов в 1995 году. Прекратить производство пришлось по причине остановки предприятия в 1996 году, а в дальнейшем возобновлять его так и не стали. Для полурамного варианта шасси было запланировано использовать присвоенный индекс 2336, для полного привода – 2340. Последний вариант, в итоге, так и остался сделанным в единичном экземпляре, а вот переднеприводных шасси было выпущено сразу три единицы.

Возобновление производства. После того как в 1997 году производство было перезапущено, был осуществлен выпуск пикапа на электрической тяге под названием "Москвич-2335Е1". Он был рассчитан на перевозку 400 кг полезного груза. В качестве силовой установки на этот автомобиль был установлен двигатель, работающий от постоянного тока с мощностью 21 л.с. (пиковая мощность – 61 л.с.). Питание мотора осуществлялось от АКБ свинцово-кислотного типа весом 480 кг. Согласно информации, предоставленной производителем, аккумуляторные батареи такого типа могли использоваться на протяжении 600 рабочих циклов, с обеспечением запаса хода на одной зарядке в городском режиме порядка 96 километров в летнее время года.

После создания опытный образец на электротяге демонстрировался на разного рода выставках, и впоследствии передан в музей предприятия. Но его история на этом не завершилась, и в 1998 году на заводе была собрана опытно-промышленная партия аналогичных пикапов на электрической тяге в количестве 14 единиц. Проблема была в том, что они не прошли обязательную сертификацию, поэтому не могли быть реализованными. Итогом стало то, что недешевые машины простояли без дела около 6 лет. За это время они пришли в полную негодность, и руководство вынуждено было их списать и утилизировать.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх