На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Дальнобойщик смог приделать спальник от Freightliner к старому КамАЗу. Но стоило ли?

Чтобы жить в машине и путешествовать с комфортом, дальнобойщик приделал к старому КамАЗу спальный отсек от Freightliner Cascadia. Но стоила ли эта затея столько времени и усилий?

Грузовики КамАЗ идеально подходят для "дальнобоя" по России. Обычно транспортируют разные грузы на средние расстояния. Спальные отсеки КамАЗов соответствуют минимальным требованиям евростандарта, но их нельзя назвать ни комфортабельными, ни практичными.

В топовых комплектациях больше высота крыши, но в целом картина от этого не меняется. Владельцы вынуждены либо адаптироваться к ограниченному пространству, либо решать проблему собственными силами.

Владелец серого тягача решил не мелочиться и приварил к своему КамАЗу спальный отсек от американского трака Freightliner Cascadia. "Пристройка" выполняет свою функцию, несмотря на то, что выглядит как сарай. Теперь внутри КамАЗа можно встать в полный рост и нормально выспаться.

Американские тягачи, наподобие Freightliner Cascadia, делали с упором на комфорт. Водители любят их за огромные "спальники", больше напоминающие отдельные комнаты, которые можно возить с собой. Примечательно, что владелец тюнингованного КаМАз а спит на втором ярусе. Первый он использует в качестве багажника.

 

Ссылка на первоисточник
наверх