На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Дальнобойщик смог приделать спальник от Freightliner к старому КамАЗу. Но стоило ли?

Чтобы жить в машине и путешествовать с комфортом, дальнобойщик приделал к старому КамАЗу спальный отсек от Freightliner Cascadia. Но стоила ли эта затея столько времени и усилий?

Грузовики КамАЗ идеально подходят для "дальнобоя" по России. Обычно транспортируют разные грузы на средние расстояния. Спальные отсеки КамАЗов соответствуют минимальным требованиям евростандарта, но их нельзя назвать ни комфортабельными, ни практичными. В топовых комплектациях больше высота крыши, но в целом картина от этого не меняется. Владельцы вынуждены либо адаптироваться к ограниченному пространству, либо решать проблему собственными силами.

Владелец серого тягача решил не мелочиться и приварил к своему КамАЗу спальный отсек от американского трака Freightliner Cascadia. "Пристройка" выполняет свою функцию, несмотря на то, что выглядит как сарай. Теперь внутри КамАЗа можно встать в полный рост и нормально выспаться.

Американские тягачи, наподобие Freightliner Cascadia, делали с упором на комфорт. Водители любят их за огромные "спальники", больше напоминающие отдельные комнаты, которые можно возить с собой. Примечательно, что владелец тюнингованного КаМАз а спит на втором ярусе. Первый он использует в качестве багажника.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх