На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Плюсы и минусы Nissan Pathfinder третьего поколения

Японский внедорожник Nissan Pathfinder третьего поколения имеет довольно много преимуществ, которые нужно учитывать при покупке данной модели.

Серийное производство модели осуществлялось в период с 2004 по 2014 годы включительно. Преимуществом машины является то, что он как ни один другой представитель подобного класса, сочетает в себе цену и качество.

Под капотом был установлен 4,0-литровый силовой агрегат. Его мощность составляла 269 лошадиных сил. Вместе с ним работала механическая или автоматическая коробка передач. Привод мог быть полным, что радовало владельцев.

Существенным недостатком модели было слабое лакокрасочное покрытие, которое очень часто подвергалось коррозии и теряло свой внешний вид. Даже очень ответственные водители отмечают, что модель быстро покрывается ржавчиной, возникающей из-за отсутствия дополнительного защитного покрытия и постоянного воздействия негативных факторов окружающей среды, в частности различных дорожных реагентов.

Катализаторов хватает на 120-150 тысяч километров. После такого пробега, катализаторы начинают рассыпаться и пыль от них губительно сказывается на поршневой группе. Избавится от данной проблемы можно путем их удаления, и установке так называемой «обманки».

Но в целом машина является довольно современным внедорожником, который продолжительный период времени остается конкурентоспособной на рынке и выделяется среди автомобилей других марок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх