На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

КамАЗ выпустит в 2024 году три новых грузовика с кабинами К5

КамАЗ это крупнейшее машиностроительное предприятие России, специализирующееся на выпуске крупногабаритных автомобилей.

На 2024 год в компании запланирован выпуск самосвалов с кабинами К5. Руководство предприятия сообщило, что среди них на конвейере появятся тяжелые грузовики с индексами «6595», «6591» и «6592».

Автозавод запускает абсолютно новую серию самосвалов и тягачей, которые будут иметь три и четыре оси и разные колесные формулы. Всего к концу года запланировано наладить сборку около двухсот двадцати машин.

В 2025 году КамАЗ планирует увеличить сворку новых крупногабаритных автомобилей на 20% больше - ожидается до 240 грузовиков в сутки. Повышение производительной мощности завода будет достигнуто за счет реорганизационных мероприятий.

В планах предприятия расширение модельного ряда парка двухосных тягачей КамАЗ-54901. Его пополнят самосвалы и тяжелые тягачи с тремя осями, колесные формулы которых 6х4 и 6х6. Запланирована замена старых самосвалов с кабиной К3, так как семейство грузовиков с кабинами К5 презентовали и выпустили в небольшую серию еще в 2019 году, производитель не рассматривает его как принципиально новую модель.

Проблемы «импортозамещения» не остались без внимания коллектива КамАЗа. Оказалось, что часть продукции предприятия содержит комплектующие, ввозимые в Россию из третьих стран. Руководство столкнулось с проблемой необходимости локализации производства всех компонентов магистрального тягача КамАЗ пятого поколения. Проблема успешно решается: осенью прошлого года было объявлено о выпуске первой партии самосвалов данной линейки из полностью российских компонентов. Мощные машины имеют некоторые отличия от грузовиков, выпущенных до 2022 года. Они отображаются в тормозных элементах, составляющих двигателя и коробки передач, топливной аппаратуры. Полная загруженность автомобилей составляет от сорока до пятидесяти тонн, которые обеспечиваются работой 460-сильного турбодизеля, имеющего 6 цилиндров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх