На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Что нужно учитывать при сдаче старого катализатора?

Каталитический нейтрализатор является незаменимым атрибутом каждого автомобиля, он решает задачу по снижению токсичности выхлопных газов, выделяющихся в окружающую среду. Существуют определённые требования при сдаче отработанного катализатора за деньги.

Практически все автовладельцы сталкиваются с проблемой замены нейтрализатора.

У многих возникает вопрос – что делать со старым элементом. Выбрасывать его на свалку нелогично, хранить в гараже или в багажнике машины нецелесообразно.

Лучшим решением проблемы будет отнести катализатор в специализированный пункт приёма. В таком случае автолюбителю выплатят определённую денежную сумму.

Есть организации, скупающие отработавшие свой срок каталитические нейтрализаторы. Такие элементы принимаются по рыночной стоимости. Приёмщик проводит осмотр такого элемента с помощью профильного оборудования.

Деньги выплачиваются из расчёта за 1 кг сдаваемого нейтрализатора.

Хорошо принимают катализаторы, имеющие импортную керамику, то же относится к данным элементам, покрытым специальной фольгой. Приёмщик примет и отечественный каталитический нейтрализатор.

Во всех случаях процедура оценки проводится оперативно, схема диагностики «прозрачная».

При этом проводится полный расчёт с лицом, которое сдаёт отработавший свой срок катализатор.

Необходимо учитывать некоторые моменты. Если корпус названого элемента не повреждён, то он представляет большую ценность. В обязательном порядке проводится анализ внутренних поверхностей узла.

Крайне выгодно сдавать сажевый фильтр и корпус.

Оценщик использует сканер и другое оборудование, чтобы проверить реальное состояние фильтра.

Иногда в конструкции катализаторов применяются благородные сплавы, что характерно для японских и немецких автомобилей. В таком случае стоимость сдаваемого элемента повышается.

Если внутри фильтра обнаруживаются мелкие камешки и песок, то это снижает закупочную стоимость нейтрализатора. Металлический корпус должен быть целым и не иметь каких-либо повреждений. Это также влияет на стоимость детали.

Лабораторный анализ проводится с целью идентификации содержания в фильтре ценных металлов (серебра, палладия).

При сдаче отработавшего свой срок каталитического нейтрализатора учитываются его конструктивные особенности, вес и форма корпуса.

Данные показатели влияют на ценообразование. Чем лучше качество сдаваемого катализатора, тем большую денежную сумму за него дадут.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх