А вы когда-нибудь рассматривали разобранный автомобиль? Обращали ли внимание на кузовные панели? Там производители делают множество выступов и впадин, которые иногда напоминают частицы пазлов. Интересно, а для чего они нужны.
Вот, например, Volkswagen Golf, который стоит разобранный в гараже и ждёт, когда его кузов окончательно попилят на части.
И снова странные выемки, впадины, которые наверняка там не просто так. Для чего же они нужны? На это есть несколько причин.Благодаря подобным выступам конструкция становится более жёсткой. Представим, что машина попадает в серьезную аварию. Да, исключим тот момент, что двигатель находится далеко и прежде, чем удар дойдёт до него, он пройдёт и "Крым и рым" в виде автомобильного корсета. Всё, удар дошёл до моторного отсека и конструкторы должны предусмотреть все варианты и сделать так, чтобы он смог выстоять всё, что угодно.
Также неровности созданы для того, чтобы делать жизнь автомобилиста и нахождение его в салоне намного комфортнее. В салон из внешнего мира благодаря им поступает, как можно меньше звука. Ко всему можно добавить, что подобное решение позволяет снизить толщину шумоизоляционных матов на моторном щите.
У каждой детали в автомобиле есть своё предназначение. Будь то какой-нибудь выступ или какое-нибудь пусть и небольшое отверстие. Не верите? Тогда хоть раз загляните в техническую документацию любого концерна, например VAG.
Свежие комментарии