Многие автолюбители считают, что подкрылки необходимы на автомобиле, другие же не соглашаются с таким мнением. Детали из пластика повторяют контур колёсных арок, защищая кузов от попадания снега, грязи и дорожного солевого состава на внутреннюю поверхность крыльев.
Вопрос, следует ли устанавливать подкрылки, беспокоит в основном тех автолюбителей, которые никогда с такими аксессуарами не сталкивались.
Подкрылки эффективно препятствуют попаданию пыли, грязи, снега и дорожного солевого состава, защищают внутреннее пространство крыльев от коррозии. Вторым немаловажным моментом является тот факт, что подкрылок, захватывая поток воздуха, продувает его через колёсную арку. Благодаря этому колесо и тормозной диск хорошо вентилируются, что препятствует их перегреву.
Ещё одним позитивным моментом относительно использования подкрылков считают их свойство усиливать звукоизоляцию салона машины. К внутренней стороне подкрылка закрепляются шумоподавляющие материалы, что снижает шум, исходящий от колеса.
Для установки подкрылка нужно снять колесо и как следует вымыть колёсную арку и просушить. Вслед за этим необходимо нанести специальную изоляционную мастику. Ею нужно покрыть всю внутреннюю поверхность крыла. Далее вставляется подкрылок.
Перед нанесением слоя мастики нужно убедиться в отсутствии пятен ржавчины на внутренней поверхности крыла.
Если не избавиться от коррозии, то она будет расширяться в «тепличных условиях» очень быстро.
Важным моментом являются точки крепления подкрылков.
Производители в ряде случаев предусматривают специальные места крепления или пазы, но чаще высверливают отверстия с целью установки подкрылков в кузове машины.
Названные защитные элементы обеспечивают кузову более длительный срок службы. Тем самым, автовладельцы смогут не прибегать к излишним затратам на проведение внеплановых кузовных работ.
Свежие комментарии