На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

История французской «слезинки» — Talbot-Lago T150C Teardrop

В интернете можно найти различную информацию о старых машинах. Вот только порой данные размытые, поэтому водителям, заинтересованным в истории таких моделей, приходится искать несколько источников. Так и с моделью Talbot-Lago T150 CSS, достаточного количества информации по данному автомобилю на одном сайте найти практически не удается, а история его является очень увлекательной и интересной.

Начало создания. Впервые серийное производство автомобиля стартовало в 1968 году. Сама марка Talbot появилась на рынке Великобритании в 1903 году. Сборкой этой модели производители стали заниматься после смены руководства компании. Так, основным автором проекта по созданию данной машины стал новый владелец компании Энтони Лаго, который решил таким образом закрепиться на своем посту, представив новый и многофункциональный автомобиль. В качестве ателье для производства кузовов была выбрана французская фирма Figoni & Falaschi, известная своими решениями в стиле арт-деко.

Дизайн автомобиля стал весьма традиционным для машин того времени. Разработчики смогли показать все основные положительные моменты данной модели, продемонстрировав ее силу, мощь и привлекательный внешний вид. Дизайн машины выгодно выделял модель среди конкурентов.

Сотрудникам ателье и разработчикам компании удалось продумать все нюансы, которые оказались очень важными и сыграли решающую роль в будущем автомобиле. В итоге получилась одна из самых красивых машин марки за всю историю ее существования на рынке Британии. В салоне также прослеживалась классическая история дизайна, дополненная качественными отделочными материалами и большим количеством интересных элементов.

Технический аспект автомобиля. Под капотом был установлен 6-цилиндровый мотор. Его мощность составляла 140 лошадиных сил. Вместе с ним работала четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Интересным моментом становится то, что лицензия на производство коробки передач принадлежала именно Энтони Лаго.

За дополнительную плату клиент мог заказать для себя установку форсированного вплоть до 200 л.с. двигателя с увеличенными карбюраторами и повышенной степенью сжатия.

Модификация модели. Через несколько лет активной эксплуатации на рынке появились улучшенные модификации автомобиля, дополненные усиленными тормозами и отличающиеся укороченной колесной базой. Чуть меньший вес тоже был явным преимуществом модели. Такая версия считается самой редкой и дорогой в линейке — всего было выпущено 16 таких машин.

Уникальность заключалась ещё и в том, что над оформлением кузова и интерьера трудились те самые французы из Figoni & Falaschi. Производители смогли наделить модель всеми необходимыми опциями и элементами, выгодно выделившими среди конкурентов. По итогу модель действительно получилась более особенной в сравнении с базовой модификацией.

Заключение. История данного автомобиля является очень удивительной и не может не радовать водителей, которым автомобиль продолжает нравиться в настоящий момент времени.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх