На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣☝️☝️☝️☝️гдЕеее в каком городеееее🤬🤬🤬😳В России снизилис...
  • Эльдар Алиев
    Фольксваген Туарег НФ лучшей и пневма вечная и все остальноеТакая корова нужн...
  • Леонид
    Субару всегда скромничают-скромничают, а потом оказывается, что очень скромные обновления выливаются в новое качеств...Subaru Crosstrek ...

Способы уменьшить расход моторного масла в автомобиле

Автолюбители радуются, когда двигатель, несмотря на увеличение пробега машины, по-прежнему расходует немного масла, но рано или поздно любой мотор начинает «подъедать» смазывающий состав. Имеются способы по снижению расхода масла, причём без лишних усилий и капремонта ДВС.

Первым способом уменьшить расход моторного масла считается езда на средних оборотах мотора, без утапливания педали газа «в пол».

Во-вторых, рекомендуется применять смазывающий состав умеренной вязкости. В третьих, нужно знать, что маловязкие моторные масла противопоказаны автомобильным двигателям.

Крайне важным моментом является понимание того, что расход масла зависит от его характеристик, в частности, от качества данного продукта.

машина, сервис, замена, масло, воронка

Ещё одним способом сократить расход смазывающего состава является использование фирменной продукции. Важно также понимать, что на расход масла влияет температура вспышки, именно она отражает склонность состава к угару. Уменьшить «масложор» реально также при использовании масел, имеющих высокую температуру вспышки. Вместе с тем они недёшевы, по данной причине следует учитывать свои финансовые возможности.

баллон, масло, манометр

Ошибочно мнение, что причиной угара масла на цилиндре является его утечка. В реальности смазывающий состав, оседающий под поршнем, не снимается должным образом. К тому же, масло не в полной мере подвержено охлаждению цилиндром, в этом случае часть жидкости при каждом рабочем ходе поршня улетучивается. Масло, которое осталось на цилиндре, над поршнем, подвержено частичному испарению, причём при каждом рабочем ходе поршневой группы.


Итогом является совет специалистов научиться ощущать разницу в работе двигателя на том или ином масле. При их создании учитываются различия в характеристиках, что позволяет производить широкий спектр высококачественных смазывающих составов для автомобильных моторов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх