На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Когда нельзя осуществлять полную замену масла в АКПП?

Многим автомобилистам понятно, что осуществление полной замены масла лучше в сравнении с частичной. Однако автолюбители в некоторых случаях боятся это делать. Эксперты решили разобраться в этом вопросе.

Для осуществления полной замены масла применяется специальный, но простой аппарат. Он включает в себя две бочки для чистой и грязной технической жидкости. Главным элементами в этом случае выступает фильтр с насосом.

При запуске мотора, масло в «автомате» начинает циркулировать через теплообменник даже если машина не едет.

Для полной замены техжидкости, контур, по которому она возвращается в коробку через теплообменник, разрывается, а также подключается к аппарату.

ee18c0d2d08ca34f5c4ddc8f8442225d_w650.jpg

Сначала в него заливается промывка, которая попадает в старую смазку. Смешанная с ней техжидкость циркулирует по системе, проходя через фильтр, установленный в аппарате. Потом в него заливается новое масло. Его с помощью насоса подают в «автомат».

Новая смазка проходит через КПП, теплообменник, встречаясь со старой техжидкостью в системе. Старую смазку сливают в аппарат и замещают новой. Аппарат работает так пока не начнёт сливаться только новое масло, что можно увидеть в прозрачных трубках. Потом контур восстанавливают.

Если в «коробке» регулярно осуществляли замену технической жидкости и «автомат» всегда функционировал только на чистой смазке, полная замена масла не навредит АКПП. А вот для «коробок», которые проработали уже больше 100 000 км пробега, причём на грязном масле, полная замена техжидкости может навредить.

Дело в том, что такие АКПП являются сильно изношенными и функционируют благодаря старому грязному маслу с большей вязкостью, которое может поддерживать требуемое давление для того, чтоб «автомат» мог работать. Если в такой АКПП провести полную замену масла, давление в системе будет меньше. чем в случае старой жидкости, и «коробка» начнёт работать неправильно.

В завершении стоит отметить, что во время проверки автомобиля следует в автосервисе слить в стакан немного масла из АКПП. Если смазка чёрная и сильно воняет, это означает, что техническую жидкость в «автомате» давно либо никогда не меняли. В этом случае довольно опасно проводить полную замену смазки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх