На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Девять режимов работы коробки-автомата

Механические коробки в автомобилях давно уже перешли в разряд ретро-классики. Теперь балом правят коробки автоматические.

Такие коробки не только упрощают управление автомобилем, но и способствуют более длительному сроку эксплуатации основных узлов автомобиля.

Это обусловлено тем, что устройство автоматически выбирает режимы работы и момент переключение той или иной передачи. Различают несколько основных режимов:

  • P - парковка. Включается, когда нужно припарковаться;
  • R - движение задним ходом. Включается только после полной остановки автомобиля;
  • N - нейтральная передача. Используется для краткосрочных остановок и в случае, если машину нужно отбуксировать;
  • D (Drive) - задействует все передачи (кроме задней);
  • L - передача пониженная. Используется в случае, когда нужно двигаться очень медленно.

Есть еще и несколько дополнительных режимов:

  • O/D - может автоматически задействовать повышенную передачу;
  • S - режим пониженных передач ("зимний");
  • L1 - движение только на первой скорости;
  • D3 - в таком режиме доступны только первая, вторая и третья передачи.

А какие режимы АКПП имеются в вашей машине? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх