На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Почему в СССР бензин был дефицитом

В СССР имелись затруднения в обеспечении населения продовольствием, то же касалось и топлива. В частности, бензин был дефицитом в 80-е годы, за ним на АЗС по выходным собирались длинные очереди автовладельцев.

В середине 70-х годов водители грузовиков и самосвалов иногда сливали бензин в посадках. Это было необходимостью, так как они не успевали вырабатывать всё топливо, объём которого утверждался областными управлениями Госкомнефтепродукта.

Лимит устанавливали в объёме на основе заявок, ежемесячно поступавших от автотранспортных предприятий.

Если фактический расход бензина был меньше выделенного ранее объёма, то невыбранные остатки ГСМ в конце месяца списывались, при этом лимит топлива на следующий месяц могли уменьшить. Подобная тенденция в середине 80-х годов уже отсутствовала, топлива на региональных нефтебазах не хватало. Частники всё чаще заправлялись с грузовиков.

Заправщицы с бензоколонок рассказывали, что, к примеру, автолюбители, владевшие «жигулями», чтобы купить бензин АИ-93, в субботу, в выходной день, с раннего утра занимали очередь на АЗС.

Бензин отпускали в объёме 30 литров на одну частную машину.

Подобные ситуации были нередкими в то время. На заправках топлива хватало только до 17:00, затем нужно было его заказывать на нефтебазе и ожидать бензовоз. Работники АЗС считали, что нехватка топлива на заправках была вызвана не только его глобальным дефицитом. Речь шла о ненадлежащей организации процесса обеспечения топливом автомобилей. Бензоколонки часто ломались, в таком случае заправщицы подавали заявку на ремонт и ожидали слесаря. Последние не успевали объезжать АЗС и ремонтировать устаревшее оборудование.

Необходимо было перестроить систему технического обслуживания заправочных станций.

Вторым негативным моментом было отсутствие транспорта у слесарей. Им было затруднительно объезжать АЗС, находящиеся вдали от основных транспортных магистралей. Следовало создать расширенный штат механиков.

d0c2a230d51bb72e362e3fd910c9ee8e_w650.jpg

В то время частники за бензин уже платили наличными, но ранее его отпускали по талончикам. Часть денежных средств следовало выделять для оплаты труда штату механиков. Вместе с тем в областных управлениях Госкомнефтепродукта данный момент не учитывался.

В итоге, жители регионов испытывали затруднения с закупкой топлива в необходимых объёмах. Автолюбители были вынуждены простаивать в очередях на АЗС, чтобы заправить свои машины.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх