На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Почему в Скандинавии почти не сыпят реагенты на дорогу, и как там борются со льдом?

В РФ в гололед зимой активно пользуются реагентами, посыпая ими проезжие части. При этом химические вещества порой отрицательно влияют на обувь людей и даже колес машин. В Скандинавии, к примеру, подобные неприятности смогли заметно минимизировать.

Реагенты в России задействуются уже почти 30 лет. Движение до этого было не очень большим на дорогах и ДТП удавалось избежать благодаря посыпанию дорог солью и песком. Когда число машин стало больше, начали применять более качественные средства. Все чаще в последнее время люди начинают жаловаться на ухудшение обуви после прогулок по зимним тротуарам и дорогам, которые обрабатывались такие реагентами.

Стоит отметить, что иногда обработка против коррозии не спасает от влияния данных элементов, а в морозы трассы часто покрываются водой и снегом, что затрудняет движение. С одной стороны реагенты улучшают уровень безопасности движения, не давая возможности сформироваться льду, а с другой водители остаются недовольными, требуя более приемлемых мер по борьбе с гололедом.

В странах скандинавского полуострова эти вещества тоже активно используют но несколько иначе. Там иностранец точно не заметит коричневый снег на дорожном полотне. Песок в северных государствах тоже не используют, на что есть следующее объяснение: он не отличается эффективностью, очень дорогой, весной провоцирует появление пыли и к тому же неэстетичен. Реагентами в пользуются, но на высокозагруженных дорогах.

При движении на большой скорости даже малый обледеневший отрезок способен спровоцировать ДТП, в связи с чем трассы местные коммунальные службы покрывают химикатами. Скандинавы применяют реагенты лишь после хорошей очистки дороги от осадок, и это дает возможность избежать возникновения неприятной смеси, мешающей езде.

На городских улицах там пользуются мраморной крошкой. В полной мере отказаться от реагентов не могут пока даже развитые северные страны, но правильное использование данных веществ позволяет свести к минимуму ущерб для людей и машин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх