Футбольный клуб «Спартак-Москва» и автомобильная марка CHERY заключили соглашение о партнерстве, которое рассчитано до конца сезона-2022/23.
В рамках контракта CHERY предоставит клубу свои автомобили, включая бестселлер — кроссовер TIGGO 7 PRO и семиместный полноприводный TIGGO 8 PRO MAX.
При этом уже в ближайшем матче против «Динамо» логотип CHERY будет нанесен на форму основного состава красно-белых.
Кроме того, сотрудничество предполагает размещение лого компании на экранах «Открытие Банк Арены», командном автобусе, официальном сайте и других рекламных площадях «Спартака».«Уверены, что наше партнерство будет взаимовыгодным, полезным и плодотворным, — отметил генеральный директор клуба «Спартак» Евгений Мележиков. — Мы очень рады, что такая динамично развивающаяся компания, как CHERY, поддерживает «Спартак».
«Нам приятно объявить о партнерстве с легендарным футбольным клубом, — сказал директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков. — Это большое событие для нас, ведь от одного имени «Спартака» замирают сердца миллионов болельщиков. Это очень волнующе и ответственно».
Компания CHERY предложит болельщикам красно-белых программу, позволяющую приобрести автомобили марки на выгодных условиях и консьерж-сервис. Сотрудничество подразумевает также совместные благотворительные проекты.
Компания CHERY активно расширяется, не смотря на отрицательную динамику роста российского рынка. Среди китайский брендов, CHERY, на 1 июля 2022 года, занимает первое место в нашей стране. Скорее всего бренд на этом не остановится и будет завоевывать все более высокие позиции. Подписание соглашения о партнёрстве с футбольным клубом «Спартак-Москва» прямо говорит об этом.
Модельный ряд CHERY представлен шестью автомобилями, включая главную новинку этого лета – Tiggo 4 Pro. Совсем скоро компактный городской кроссовер появится в дилерских центрах и будет доступен к покупке.
Свежие комментарии