На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

CHERY — официальный автомобильный партнер «Спартака»

Футбольный клуб «Спартак-Москва» и автомобильная марка CHERY заключили соглашение о партнерстве, которое рассчитано до конца сезона-2022/23.

В рамках контракта CHERY предоставит клубу свои автомобили, включая бестселлер — кроссовер TIGGO 7 PRO и семиместный полноприводный TIGGO 8 PRO MAX.

При этом уже в ближайшем матче против «Динамо» логотип CHERY будет нанесен на форму основного состава красно-белых.

Кроме того, сотрудничество предполагает размещение лого компании на экранах «Открытие Банк Арены», командном автобусе, официальном сайте и других рекламных площадях «Спартака».

«Уверены, что наше партнерство будет взаимовыгодным, полезным и плодотворным, — отметил генеральный директор клуба «Спартак» Евгений Мележиков. — Мы очень рады, что такая динамично развивающаяся компания, как CHERY, поддерживает «Спартак».

«Нам приятно объявить о партнерстве с легендарным футбольным клубом, — сказал директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков. — Это большое событие для нас, ведь от одного имени «Спартака» замирают сердца миллионов болельщиков. Это очень волнующе и ответственно».

Компания CHERY предложит болельщикам красно-белых программу, позволяющую приобрести автомобили марки на выгодных условиях и консьерж-сервис. Сотрудничество подразумевает также совместные благотворительные проекты.

Компания CHERY активно расширяется, не смотря на отрицательную динамику роста российского рынка. Среди китайский брендов, CHERY, на 1 июля 2022 года, занимает первое место в нашей стране. Скорее всего бренд на этом не остановится и будет завоевывать все более высокие позиции. Подписание соглашения о партнёрстве с футбольным клубом «Спартак-Москва» прямо говорит об этом.

Модельный ряд CHERY представлен шестью автомобилями, включая главную новинку этого лета – Tiggo 4 Pro. Совсем скоро компактный городской кроссовер появится в дилерских центрах и будет доступен к покупке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх