CAR

298 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лахов
    Какой умный совет. Аж мурашки по-коже. Ну царапнул машину, да и чёрт с ней. Зависимость человека от своего имущества ...Водитель поцарапа...
  • Юпитер
    Со временем песок ударяющийся в  лобовое стекло делает в нём микроскопические ямки. Как избавиться от этой беды не ме...Как правильно уха...
  • лина любимцева
    Кстати, сегодня увидела.  ЛАТВИЮ показывали и ругали за то, что визы не будут выдавать россиянам. И покаывалм улицы Р...Дворовая территор...

Чем закончился невероятный американский проект «машины-истребителя»

Чем закончился невероятный американский проект «машины-истребителя»

В 50-е годы инженеры автомобильной промышленности вовсю экспериментировали над техническими характеристиками моделей, устанавливая все новые и новые рекорды. Расскажем о том, как закончилась история проекта “машина-истребитель”.

Во время 50-х годов Америка буквально процветала, наблюдался беспрецедентный экономический подъем, и граждане активно пользовались этим. Эпоха массового потребления всего, что можно было купить и погони предложения за спросом. В 50-е годы, к слову, началась космическая гонка, и инженеры автомобильной промышленности стремились не отставать. Компания General Motors намеревалась выпустить уникальную сверхбыструю машину, совместив технологии авиации и собственные наработки.

Согласно первоначальному концепту планировалось модифицировать автомобиль под двигатель самолета. Проектом занялся лично Эммет Конклин, выдающийся конструктор, имевший за плечами огромный опыт работы с необычными машинами. Модель была завершена в 1953 году и получила название Firebird l.

Машина больше походила на самолет, что не удивительно, ведь у формы кузова всего две цели: удержать машину на дороге и сократить воздушное сопротивление. Он, к слову был создан из армированного пластика. Мотор у данного агрегата вмещал в себе порядка 130 литров топлива и, при мощности в 370 л.

с, теоретически мог бы разгонять модель до 322 км/час, однако убедиться в этом не удалось.

Максимальную скорость, которую удалось достичь без полной потери управления, составляла 160 км/час. Причина в колесах, а именно в том, что после определенной отметки они не могут удержать машину на дороге. Наработки Эммета Конклина, к слову, не были утеряны и пригодились в 2003 году, когда был установлен до сих пор непревзойденный рекорд скорости. В тот день машина Thrust SSC разогналась до невиданных 10 430 км/час, почти десятикратно превзойдя скорость звука.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх