На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Для чего нужен и как работает автомобильный термостат?

В конструкции транспортного средства предусматривается система охлаждения мотора, она обеспечивает его стабильную работу. Активный элемент, который используется в такой системе - термостат. Это механический клапан, который отвечает за правильное движение охлаждающей жидкости.

Термостат представляет собой регулятор температуры антифриза, который используется для контроля циркуляции охлаждающей жидкости.

Если бы в конструкции не предусматривался такой клапан, эффективность системы охлаждения могла быть намного ниже. В системе охлаждения двигателя предусматривается 2 контура - большой и малый. На холодном моторе термостат закрыт, поэтому жидкость циркулирует по малому кругу. Как только температура состава доходит до нужных значений, электрический клапан приступает к работе и жидкость идет по большому кругу.

Сам термостат состоит из следующих деталей: резиновая камера, восковый наполнитель, шток и корпус клапана. Термочувствительный воск, который используется внутри, во время роста температуры антифриза начинает плавиться, увеличиваться в объеме, из-за чего сжимается резиновая камера. Путем сжатия выталкивается металлический шток, после чего открывается клапан.

В конце прошлого века многие производители начали активно задействовать электромагнитные термостаты. Они управлялись при помощи электроники, однако должного успеха на рынке не получили. Даже в современных машинах используются стандартные термостаты механического типа. Во время эксплуатации термостат может подвергаться поломкам. Как правило, изнашивается механический клапан - его заклинивает в определенном положении. Такая проблема приводит к перегреву мотора. Определить неисправность устройства можно только путем снятия его с конструкции.

Термостат - устройство в системе охлаждения двигателя, которое обеспечивает стабильную циркуляция антифриза. Большая часть поломок решается заменой устройства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх