На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

В битопливном Largus CNG баллон занимал полбагажника. Теперь компоновку решили пересмотреть

АВТОВАЗе решил пересмотреть компоновку Largus с целью найти место для баллона. Для резервуара выделено место под днищем.

Предыдущая битопливная модель Ларгуса сейчас не выпускается. Авто исчез из списка вариантов после фейслифта, произошедшего в марте 2021 года. На выставке «Иннопром-2021 года», которая прошла в Екатеринбурге в 2021 году, президент АВТОВАЗа Николя Мор объяснил, чем продиктовано данное решение.

У прежнего Largus пространство багажника занимал бак для CNG – примерено на 40%. Компания ищет возможность более корректно расположить газовый бак, чтобы освободить место в багажнике.

На грузовом варианте Ларгуса баллон занимал большую часть полезного объема. На пассажирской версии багажник был сокращен в 2 раза. Битопливный Ларгус перед перезапуском обновленной версии необходимо было модернизировать технически.

У фургонов и семиместных универсалов баллоны для метана будут находиться под днищем. Такая компоновка позволит сэкономить место в багажном отделении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх