На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

5 самых ненадежных автомобилей премиального класса

Если говорить о надежности авто, то здесь преуспели немецкие производители. Но стоит отметить, что здесь есть свои исключения и даже машины премиального класса не всегда гарантируют хорошее качество.

Audi A6 требует постоянных вложений в ремонт. А чтобы сменить цепь ГРМ, к примеру, придется разобрать почти всю машину.

Ни о каком немецком качестве в данном случае не может быть и речи.

VW Passat b7 с 1.4-литровым мотором проездит исправно не более одного-двух лет. Поршневая группа у этой машины может выйти из строя уже через 30 000 – 40 000 км.

AUDI A4 B7 с дизельным двигателем 2.0 TDI не отличается надежностью. Часто из строя выходят форсунки, насос, а ГБЦ попросту растрескивается.

Бесконечного ремонта требует двигательная система BMW Х5 Е70 с автоматической коробкой передач.

Не отличается надежностью и Mercedes GL500. Уже через 70 000 км пробега может потребоваться дорогостоящий ремонт. Здесь только поршней 8 штук и каждая стоит по 45 000 рублей. При таких условиях ремонт влетит «в копеечку».

 

Ссылка на первоисточник
наверх