На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Матовый цвет автомобиля – основные плюсы и минусы

Мода на автомобильный искрящийся глянец уже канула в лету. Сейчас популярностью пользуется лаконичная матовая расцветка транспортных средств. Она обеспечивает выделение из толпы, проявление индивидуальности и обеспечение большей заметности.

Данный цвет подчеркивает внешний вид транспортного средства, обеспечивая ему больший статус.

«Матового» эффекта можно достичь двумя основными способами. Речь ведётся о нанесении специальной краски на кузовную часть, а также отдельные автомобильные детали и использовании виниловых пленок.

Для второго варианта потребуется растрачивать меньше денежных средств. Однако в случае повреждения покрытия, восстанавливать его будет более затратно.

В первом случае крылья либо бамперы потребуется подкрашивать водителю самому, не обращаясь к специалистам мастерской. Важно правильно осуществлять подбор типа и цвета краски.

Матовое покрытие транспортного средства обладает своими недостатками и преимуществами. После нанесения такого материала с низким содержанием глянца, образуется более однородная поверхность. При этом, правильно подобранная краска создаёт эффект мягкости и невесомости, либо таинственности и брутальности.

Матовое покрытие даже бюджетной машине обеспечивает более презентабельный и солидный внешний вид. За счёт низких отражающих характеристик, возможна маскировка царапин, мелких дефектов и повреждений.

Матовость упрощает уход за авто. При этом не требуется периодическое нанесение полироли, чтобы поддерживать блеск и свежесть покрытия.

Необязательно осуществлять покраску кузова целиком, так как стиль диктует в наше время свои условия.

Можно отдельно наносить краску на диски, крышку багажного отделения, капот либо крылья. Матовый слой подвергается меньшему истиранию по сравнении с перламутром либо глянцем.

В завершении стоит отметить, что у этого вида покрытия также есть недостатки. Основной из них заключается в стоимости матирования кузова авто. В случае повреждения детали, потребуется полностью её перекрашивать. В этом случае полироль не поможет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх