На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

В РФ привезли «электро-кроссы» Neta U за 2,6 млн рублей

Дилеры из Приморского края и Амурской области привезли в РФ «электро-кроссы» Neta U, неизвестные российским автолюбителям. Стоимость машины в базовой комплектации составляет 2,6 млн рублей, данную модель считают китайским аналогом Mazda CX-5.

Во Владивостоке один из дилеров предлагает кроссовер Neta U по указанной цене.

В другом автосалоне в этом же регионе машину названной марки продают на 400 тысяч рублей дороже. В то же время в Благовещенске представителя внедорожного сегмента оценили в 2,7 млн рублей.

По своим габаритам новый китайский «электро-кросс» сопоставим с «соплеменником» по классу Chery Tiggo 7 Pro, а также с японским кроссовером Mazda CX-5. Длина кузова машины составляет 4530 мм, высота – 1629 мм, ширина – 1861 мм. Межосевое расстояние не превышает 2702 мм.

На передней оси установлен электромотор мощностью 163 л. с. До контрольных 100 км/ч машина разгоняется за 10 с. Максимальная скорость кроссовера составляет 150 км/ч. На полной зарядке тягового аккумулятора Neta U проезжает не менее 500 км.

Модель получила расширенный набор штатных опций. Имеется многофункциональный руль с двумя лепестками, на которых расположены клавиши переключения. Предусмотрена возможность бесключевого доступа в салон машины.

Имеется двухзонный климат-контроль, большой люк в крыше и современный мультимедийный комплекс с цветным сенсорным экраном. Уровень комфорта водителю повышают электрические регулировки его кресла.

В набор возможностей входит также адаптивный круиз-контроль. Дверь багажного отделения приводится в движение электромотором. В перечень опций входит и модуль автоматической парковки.

Дизайн кузова машины является оригинальным. Спереди установлены плоские Г-образные фары головного света. Решётка радиатора отсутствует, она закрыта глухой панелью. В нижней части переднего бампера установлен воздухозаборник.

В вертикальные ниши слева и справа вмонтированы дневные огни ходового света. Над дверью багажного отделения установлен небольшой козырёк. По периметру кузова имеется массивный пластиковый обвес чёрного цвета. В таком же духе оформлены корпуса зеркал заднего вида и боковые стойки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх