На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Даже хорошо подготовленное к зиме авто может создать проблемы

Автовладельцы, как правило, ответственно подходят к подготовке к зиме своих машин, но даже в этом случае можно ожидать проблем. Возникают нештатные ситуации, которые приходится оперативно устранять, но для этого понадобятся силы и время.

Некоторые водители зимой ставят перед радиатором кусок картона, тем самым создавая лучшие условия работы двигателю. Плотная спрессованная бумага препятствует обдуву моторного отсека холодным воздухом и приводит к более быстрому нагреву силового агрегата. Но следует учитывать переменчивость погоды.

Когда наступит кратковременная оттепель, нарушится теплообмен и мотор начнёт перегреваться.

Самым худшим исходом подобной ситуации станет закипание антифриза, что может привести к возгоранию моторного отсека.

Многие автолюбители устанавливают предпусковой подогреватель, но делают это неумело.

В таком случае возможны проблемы с бортовой электросетью, включая короткое замыкание.

Третьим негативным фактором является тюнинг передней части автомобиля.

Некоторые автовладельцы меняют штатные воздухозаборники на другие, с крупными щелями. В таком случае обеспечивается более активное прохождения воздуха, чтобы эффективно охлаждался двигатель. Подобные действия оправдывают себя лишь летом, но не в зимний период года.

Излишний холодный поток воздуха препятствует прогреву мотора.

Такой режим работы буквально «убивает» его, возможно образование задиров на стенках цилиндров. Таким образом, ресурс двигателя сокращается. Наряду с этим нужно учитывать, что попадающий через крупные щели снег тает. Образующаяся влага покрывает ДВС, что является негативным моментом.

Проблемы может создать и интеркулер системы охлаждения.

В ряде случаев специалисты устанавливают его в наиболее грязном месте – вблизи одного из передних колёс. Автовладельцы убирают грязь перед наступлением холодов, но делают это зря.

На отмытый интеркулер летит дорожный реагент, которым зимой посыпают дороги. Данная смесь крайне агрессивна к металлу. По данной причине интеркулер станет ржаветь, в итоге владельцу машины придётся менять дорогостоящий узел.

Следует разумно подходить к вопросам установки дополнительного оборудования и проведения тюнинга. В основном, автовладельцы не знают о негативных нюансах, связанных с перечисленными новшествами, так как они проявят себя по истечению времени.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх