С уменьшением температур ниже пятнадцати градусов, большинство систем авто попадают в так называемую зону риска. Перед тем, как полноценно использовать автомобильный гидроусилитель, его следует прогревать.
В нём со временем начинает стариться масло. Оно густеет, теряя былую свою вязкость. На морозе оно перестаёт в полной мере осуществлять свои непосредственные функции.
На старых авто частой причиной неисправностей ГУР являются изношенные шланги, а также старая смазка, которая уже через пятилетний период эксплуатации начинает утрачивать свои свойства, загустевает, становится недостаточно вязкой при минусовых температурах.Во время запуска двигателя, насосом осуществляется прокачка масла по каналам гидравлической системы. По этой причине желеобразной жидкостью создаются локальные сконцентрированные напряжения, приводящие к различным повреждениям резиновых отдельных магистралей.
Смазка в ГУР не способна получать тепло от мотора, потому что не имеет с двигателем прямых сопряжений. Если даже определённые трубки отогреются, масло, находящееся в бачке, а также прочих магистралях, будет оставаться холодным. Это может провоцировать ряд локальных концентраций. Потоки подогретой смазки бьют по густой гелеобразной пробке, создавая избыточное давление непосредственно в прилегающих шлангах.
Вследствие этого, старые ГУР уже при минус 15 градусов нужно отогреть при помощи фена по всему используемому контуру. Это довольно затратно в вопросе времени. Чтобы предотвратить возможные поломки старых ГУР, следует своевременно осуществлять их профилактику и замену старой смазки на новую.
Основными признаками скорой поломки ГУР являются шумы после холодных пусков двигателя, поломки перепускных клапанов, выход из строя приводного ремня насоса.
В завершении стоит отметить, что для исключения быстрого выхода из строя ГУР в транспортном средстве, следует осуществлять профилактику узлов и агрегатов, своевременно заменять смазочные материалы, правильно эксплуатировать автомобиль во время морозов.
Свежие комментарии