На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Zotye Z300 — не китайское качество по доступной цене

Автомобиль Zotye является представителем класса «С». Его главной особенностью становится сочетание довольно привлекательного дизайна и приемлемой по стандартным меркам цены.

Первые продажи Zotye Z300 стартовали в 2012 году в Китае, где данная модель сразу же нашла своих покупателей. Годом позже производство было налажено на белорусском автозаводе, на котором выпуск авто активно стал набирать обороты. В России же этот автомобиль появился только весной 2016 года, однако, он довольно быстро завоевал сердца покупателей.

Внешне машину сложно назвать чрезмерно красивой и изящной. Скорее это обыкновенный седан, со стандартными габаритами и округлыми формами. Фары выполнены в виде трапеции и устанавливаются исключительно линзованные, они гармонично сочетаются с противотуманками, расположенными в переднем пластиковом бампере. Боковые зеркала Zotye Z300 получили овальную форму и довольно крупного размера, что улучшает обзор пространства во время езды, оснащены повторителями поворотов.

Следует отметить, что все четыре двери достаточно тяжелые, это делает процесс закрывания и открывания более мягким. Из минусов стоит отметить тот факт, что в задних арках нет защитных подкрылок – в таком виде машина идет с завода, а также металл самих арок ничем не обработан от гравия и коррозии. Доработать автомобиль можно будет самостоятельно.

В целом салон достаточно неплохой. Все элементы управления расположены гармонично, без каких-либо нестандартных решений. Панель проста для использования и лишена ненужных функций.

На передней консоли авто расположена аудиосистема с USB выходом и ручки управления кондиционером. Из минусов стоит отметить качество пластика салона – он довольно жесткий, хоть и качественный. Еще недостатком является отсутствие сенсорного экрана и другого новаторства. Управление магнитолой осуществляется обыкновенными кнопками – хотя, для многих потребителей это минусом не является.

Стандартная комплектация Zotye Z300 оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором, мощностью 113 лошадиных сил, который отвечает стандартам Евро 5. Совместно с мотором работает пятиступнчатая механическая коробка передач. Разгон Zotye Z300 до отметки в 100 км/час не превышает 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 172 км/час.

Также автопроизводитель предлагает максимальную комплектацию Zotye Z300 с увеличенным объемом двигателя до 1,6 литров, мощность которого составят 122 л.с. Коробка предлагается на выбор 5 МКПП или 4 АКПП. Привод в обеих комплектациях только передний.

Вес пятидверного автомобиля составляет от 1350 до 1400 килограммов в зависимости от комплектации. Колесная база равна 2 700 мм, длина автомобиля – 4 565 мм, ширина - 1 755 мм и высота – 1 486 мм, клиренс – 150 мм. Zotye Z300 предлагается в нескольких цветовых гаммах: красный, черный, серый, белый и серебристый. Объем багажного отделения равен 457 литров, а топливного бака – 55 литров. Автомобиль комплектуется 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Купить седан Zotye Z300 в настоящее время можно только на вторичном рынке. Причиной этому послужило то, что автомобиль выпускался в период с 2012 по 2017 годы.

Не стоит рассчитывать, что приобретая китайский седан Zotye Z300 вы получите идеальный автомобиль, но он вполне оправдывает свою стоимость. Его качество соответствует заявленной цене. Zotye Z300 можно по праву назвать надежным, достаточно вместительным и комфортабельным авто.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх