Итальянский бренд Maserati начал продавать в России слегка модернизированный паркетник Levante в разных вариациях. И если внешне машина мало чем поменялась, то в плане внутреннего пространства и моторной гаммы новшества есть.
В экстерьере нужно обратить внимание только на задние фонари с иным разделением на секции. Других изменений во внешнем виде нет. В салоне покупатели оценят современный мультимедийный комплекс с улучшенной графикой и более оперативным процессором. Обновляется технология дистанционно, расширено взаимодействие с гаджетами.
Модернизированный кроссовер Maserati Levante интересен российским автолюбителям еще наличием мотора V8, который доступен в глобальной гамме уже три года. Таких модификаций две, но все они оборудованы 3,8-литровым битурбоагрегатом Ferrari F154 с 8АКПП.
Первая - Levante GTS, ее мощность достигает 530 л.с., разгоняясь до 100 км/ч за 4,2 секунды при максимальной скорости 292 км/ч. Топ-модель: Trofeo с 580-сильной отдачей, «максималкой» в 401 км/ч и разгоном до «сотни» уже за 4,1 секунды.
Базовая модель стоит 13,7 миллионов рублей, топовая продается на два миллиона рублей дороже.
Свежие комментарии