На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

В России появился обновленный Maserati Levante с мотором V8

Итальянский бренд Maserati начал продавать в России слегка модернизированный паркетник Levante в разных вариациях. И если внешне машина мало чем поменялась, то в плане внутреннего пространства и моторной гаммы новшества есть.

В экстерьере нужно обратить внимание только на задние фонари с иным разделением на секции. Других изменений во внешнем виде нет. В салоне покупатели оценят современный мультимедийный комплекс с улучшенной графикой и более оперативным процессором. Обновляется технология дистанционно, расширено взаимодействие с гаджетами.

Модернизированный кроссовер Maserati Levante интересен российским автолюбителям еще наличием мотора V8, который доступен в глобальной гамме уже три года. Таких модификаций две, но все они оборудованы 3,8-литровым битурбоагрегатом Ferrari F154 с 8АКПП.

Первая - Levante GTS, ее мощность достигает 530 л.с., разгоняясь до 100 км/ч за 4,2 секунды при максимальной скорости 292 км/ч. Топ-модель: Trofeo с 580-сильной отдачей, «максималкой» в 401 км/ч и разгоном до «сотни» уже за 4,1 секунды.

Базовая модель стоит 13,7 миллионов рублей, топовая продается на два миллиона рублей дороже.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх