На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Mercedes-Benz отключил от программного обеспечения дилеров в России

Автопроизводитель Mercedes-Benz отключил автодилеров России от программного обеспечения. Данное решение может отразиться на сроках ремонта автомобилей.

Дилерские центры Mercedes-Benz в России больше не имеют доступа к онлайн-системам бренда. Это усложнит процедуру проведения ремонтных работ, так как специалисты пользуются ограниченными ресурсами и информацией.

Холдинг “Автодом”, который является владельцем российских активов Mercedes-Benz, пообещал продолжать реализацию и обслуживание транспортных средств. Покупатели должны быть уверены в том, что смогут получить сервис при необходимости.

Российское отделение Mercedes-Benz уже переименовали в “МБ Рус”. Немецкая компания покинула рынок России в октябре 2022 года. Завод, расположенный в Подмосковье, тоже перешел к холдингу “Автодом”. После ухода иностранного бренда владельцы автомобилей Mercedes-Benz начали сталкиваться с различными трудностями. В апреле текущего года они лишились доступа к телематическому сервису бренда.

Компания “МБ Рус” будет продолжать обслуживать транспортные средства. Кроме того, планируется наладить партнерство с другими автопроизводителями.

Данная проблема касается не только немецкой марки. Ранее эксперты сообщали, что дилеры разных иностранных брендов столкнулись с трудностями, связанными с ПО. Компании отключают российские подразделения от своих систем. Несмотря на это, местные дилеры продолжают предлагать своим клиентам качественное обслуживание.

Главная проблема, с которой клиенты Mercedes столкнутся в ближайшее время - затянувшиеся сроки ремонта транспортных средств. Для обхода ограничений дилеры используют сторонние ПО. Это помогает выполнять гарантийные обязательства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх