На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Следует ли проводить смазку шпилек колес при замене диска

Многие автомобилисты задаются вопросом, стоит ли смазывать шпильки колес авто. Некоторые делают это регулярно, другие затягивают крепления без использования каких-либо материалов, что называется «по-сухому». Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы.

Если крепления смазать, то заменить колесные диски будет гораздо проще, нередко резьба в ходе эксплуатации прикипает. Иногда приходится использовать вспомогательные инструменты для совершения такой процедуры.

Однако многие автоэксперты запрещают использовать смазочные материалы в данном случае. И этому есть объяснение: смазка на шпильках приводит к изменению усилия затяжки, по этой причине может деформироваться крепление. Возникает риск чрезмерного затягивания, а это приведет к выходу из строя шпильки. Кроме того, в ходе эксплуатации может обломиться металл и колесо машины оторвется.

В данном случае допустимо использование лишь тех смазок, которые разрешены в руководстве по эксплуатации транспортного средства. В работе нужно применять динамометрический ключ. Правильный подход к работе снизит вероятности «прикипания» резьбы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх