На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

УАЗ-«Фермер» для бездорожья: аппетит зверский, зато прёт, как танк

Бортовой УАЗ-"Фермер" является, без сомнения, проходимой машиной, но оказывается, не всем её возможностей достаточно. Накануне один из владельцев показал результат глубокой модернизации внедорожного пикапа.

Уже при первом взгляде в глаза бросается укороченная кабина, которую подрезали в нижней части примерно на 10 см. Как пояснил мастер, иначе покрышки не умещались в штатных колёсных арках. Тяжёлые условия эксплуатации предполагают большую нагрузку на мосты автомобиля, заводские пришлось заменить на "Хантеровские" типа "Спайсер". Благодаря этому передняя ось обзавелась дисковыми тормозами.

Дорожный просвет увеличили с помощью дополнительных листов рессор и металлических проставок. Ход подвески стал намного больше, потребовалась замена штатных амортизаторов. В рулевом управлении появился гидроусилитель, а поперечные тяги усилили с помощью металлической трубы. Как рассказал владелец, штатные можно было погнуть в глубокой колее, а потом приходилась регулировать схождение колёс.

Сейчас машина может брать на борт пять человек и тонну груза, а также буксировать тяжёлый прицеп. Даже с максимальной нагрузкой она едет по трассе со скоростью 60-70 км/ч. Единственный минус - расход топлива: доработанный УАЗ-"Фермер" потребляет 35-40 литров бензина на 100 км пробега.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх