На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Опасный возраст или когда автомобиль превращается в хлам

Согласно планам Министерства Промышленности и торговли, программу поддержки и увеличения спроса на новые машины следует обязательно связать с введением ограничения на сроки использования устаревшей техники.

По словам Главы организации Дениса Мантурова, в ходе борьбы за необходимую степень безопасности движения, следует обращать внимание на то, что на дорогах России много пассажирского транспорта и других его вариантов, у которых уже давно истек срок службы и работающих не один десяток лет. Наличие устаревшего автопарка имеет отрицательное влияние на экологию, может стать причиной возникновения аварийной ситуации на дорогах, а также придает не лучшую репутацию отечественной автомобильной промышленности. Насколько соответствуют действительности подобные утверждения, и может ли автомобиль в возрасте представлять опасность?

Количество возрастных автомобилей. В середине 2021 года в России было зарегистрировано более 60 миллионов единиц транспортных средств. Средний возраст автопарка равен 15 годам. Общее количество машин, произведенных до 1987 года, насчитывает 2,7 миллиона. В это количество входят авто, возраст которых уже превысил 35 лет. От этого числа 40% составляют легковые машины обычных граждан, 32%- мототехника, 15% - грузовые машины. 13% устаревшего парка имеет отношение к автобусам и другому пассажирскому транспорту, фургонам и прицепам коммерческого назначения. И вот на эти 13% в самом деле ложится основная степень риска.

Местом, приводящим к возникновению большого количества проблем у автомобильного транспорта возрастом 35 лет, становится кузов. Последствием воздействия длительных нагрузок циклического характера становится утрата металлом своей структуры. Далее образуются сдвиги материала, а в месте самого большого поверхностного натяжения происходит образование усталостных трещин. Поэтому, даже при осуществлении своевременного обслуживания, замены масел, фильтров и других расходных материалов, машины могут получать незаметные кузовные повреждения высокой степени серьезности. Также это касается составных частей подвески и силовой структуры.

Разрушения от усталости. Чем больше была усталостная нагрузка на автомобиль, тем выше будет обширность повреждений. Например, на старых «Волгах» можно обнаружить возникновение нарушений соединений сварки кузовных деталей и лонжеронов рамы, трещин на стойках ветрового стекла, итогом чего становится перекос его проема.

Нередко могут быть зафиксированы нарушение крепления кронштейна кресла в передней части, деформированный желоб для стока воды, отрыв кормовых стоек или трещины на них.

На машинах иностранного производства встречаются ослабленные или оборванные сварные соединения, которые производились с использованием технологии точечной сварки. Конструкция кузова предусматривает усиление отдельных деталей добавочными элементами и ребрами для повышения жесткости. Но она может быть утрачена некоторыми запчастями в ходе эксплуатации. Последствиями этого становится общее снижение степени сопротивления кузова нагрузкам и отсутствие возможности обеспечения прежних параметров.

Вторым моментом становится проявление коррозии, вследствие которой на протяжении 15 лет использования машина утрачивает жесткость на 30%. Еще спустя 15 лет этот показатель становится равным 45%.

Силовая установка и трансмиссия будут находиться в нормальном состоянии, но вот состояние кузова уже не то и не позволяет обеспечить нормальную управляемость.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх