На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Для чего выпускали белые покрышки и куда они пропали

Шины с белыми боковинами впервые появились на автомобиле Ford Convertible в 1934 году. Такие покрышки выпускали на заводах, преимущественно за рубежом.

Изначально белые шины создавали не для того, чтобы подчеркнуть стиль, главной целью была экономия. Черные шины в те времена можно было видеть на автомобилях премиум класса, поскольку их производство было дорогостоящим процессом. Со временем белые покрышки стали элементом автотюнинга.

Пик популярности таких шин пришелся на 40-50-е годы. А в 60-х годах они стали выходить из моды. Сохранились они только на Lincoln Continental.

Как только белые покрышки стали выходить из моды, дизайнеры стали создавать самые разные варианты, экспериментируя с более тонкими полосками. Таким образом, в 60-х годах полоски становились все уже и уже.

Сегодня машин с белыми шинами серийно не производят. Модели с такими покрышками можно найти на специализированном рынке. Больше всего их выпускают в США. В России такой формат используется для воссоздания советских моделей, на которой они по-прежнему выглядят эффектно. Отдельные белые вставки называют флипперы.

Сейчас увидеть «whitewall» можно в частных автоколлекциях или у машин, выпущенных на заказ. Некоторые автомобилисты сами делают боковой профиль на покрышках с помощью специальной краски.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх