На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

В Институте Гельмгольца, в Ульме, создана литий-металлическая батарея с рекордной удельной ёмкостью

Институт Гельмгольца в Ульме (HIU), в котором проводят прикладные фундаментальные исследования в области аккумуляторов, объявил о создании рекордной по своим характеристикам литий-металлической ячейки.

Удельная ёмкость ячейки в 2 раза больше, чем у массовых литий-ионных вариантов. Ученые смогли найти подходящий электролит, не допускающий разрушения катода.

Такой подход позволяет существенно продлить эксплуатационный срок батареи.

В литий-металлической ячейке в качестве материала анода используется не графит, как литий-ионном варианте, а металлический литий, способный накапливать в 10 раз больше энергии.

Коммерческому использованию таких батарей пока препятствуют комплексные реакции вокруг анода, в том числе образование дендритов лития. Данную проблему ученые пытаются решить.

Удельная емкость литий-металлической ячейки достигает 560 ватт-часов на килограмм, тогда как литий-ионные обладают ёмкостью в 285, твердотельные — в 400–500 ватт-часов на килограмм.

Важным является и тот момент, что после 1000 циклов зарядки ячейка HIU сохранила 88% емкости. И все же, до массового использования таких батарей ещё далеко. Тем не менее, General Motors заявила, что аккумуляторы Ultium следующего поколения будут именно литий-металлическими.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх