На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Несколько примеров, которые изменят ваше отношение к кондиционеру

Среди автолюбителей есть те, кто старается чаще открывать окна в машине, нежели включать кондиционер. Такое свое поведение они объясняют желанием дышать свежим воздухом. Но насколько “свежий” такой воздух?

На оживленной автотрассе воздух назвать свежим очень сложно. Вокруг клубятся выхлопные газы, летает пыль от тормозных колодок и прочее.

Через окно в салон попадают микрочастицы резины, всевозможные окиси и двуокиси, сажа и бензапирены. При работающем кондиционере вся эта отрава оседает в салонном фильтре, при открытых окнах – в ваших легких. Это актуально и в городе и при езде по оживленной трассе.

На наших дорогах нередко можно встретить участки, на которых из-под колес летят камни. А если такой “сюрприз” прилетит прямо в лицо водителю? Не зря же мотоциклисты ездят с закрытым забралом на шлеме. Особенно актуально на ремонтируемых участках дорог, когда из-под колес встречного транспорта разлетаются крошки свежесрезанного асфальта.

Обивка салона и кресел теряет свой первоначальный вид не только из-за табачного дыма, если владелец авто курящий. Темные пятна образуются из-за проникающих в салон машины частиц несгоревшего топлива, масел и прочих продуктов жизнедеятельности автомобиля. Кроме этого, в салон летит дорожная пыль, тополиный пух и т.п. От тополиного пуха зачихает и здоровый человек, что уж говорить об аллергиках.

Кроме того, из-за сквозняка в салоне водителю и пассажирам часто «продувает» головы, шеи, уши. Хотя «ветерок» и кажется приятным. А вот воздуховоды системы кондиционирования можно настроить так, чтобы поток холодного воздуха рассеивался по салону равномерно.

Кроме всего прочего, открытые окна существенно влияют на аэродинамику автомобиля.

Также нужно понимать, что от ДТП никто не застрахован. Особенно, если вы становитесь участником аварии опосредованно. Осколки стекол, пластика и металлические части автомобилей могут влететь в открытое окно и усугубить ситуацию.

Что до некоторой экономии топлива, о которой говорят отдельные автолюбители, то тут нужно определиться с приоритетами. Действительно, в машинах со слабыми двигателями кондиционер отбирает часть мощности, вызывая тем самым некоторое увеличение потребления топлива. Но экономия горючего может быть слабой альтернативой тому, что может произойти из-за открытых окон.

На высоких скоростях в салоне могут начаться резонансные «хлопки». В итоге вместо управления машиной невольно начинаешь подбирать какую-то комбинацию на клавишах стеклоподъемников – приоткрыл здесь, прикрыл там. Из-за шумов можно не заметить мотоциклиста, не услышать чей-то звуковой сигнал и т.п. Словом, отвлекает.

А вы предпочитаете ездить летом с открытыми окнами или с включенным кондиционером? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх