На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Клиент Ford получил разбитый Bronco после 2 месяцев ожидания

Клиент компании Ford получил разбитый автомобиль после нескольких месяцев ожидания. Следующую поставку ему предстоит ждать еще год.

Компания из США Ford испытывает трудности с поставками новых автомобилей модели Bronco клиентам. Из-за дефицита электронных компонентов производителю предстоит выполнить еще 120 000 заказов.

Сроки ожидания уже растянулись уже на год.

Клиент компании поделился собственной историей приобретения этого пикапа. Он сделал заказ 2 месяца назад, а недавно получил уведомление от дилера. Оказалось, что долгожданный внедорожник в процессе транспортировки разбили.

Заказ был оформлен в топовой версии Badlands. К уведомлению приложили снимки, на которых представили объем ущерба автомобиля - помятая крыша, рамка лобового стекла и многочисленные трещины на лобовом стекле.

Известно, что основная вина лежит на третьем лице - транспортной компании, которая должна была перевезти автомобиль в дилерский центр. Сейчас для клиента сформировали новый заказ, а поставка ожидается только летом следующего года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх