На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

Появились первые подробности об абсолютно новой Toyota Corolla

Новая Toyota Corolla может быть представлена уже в 2026 году. Стали известны некоторые подробности о модели.

Toyota Corolla 13 поколения будет представлена на рынке уже в 2026 году. Известно, что модель выведут в продажу в 3 вариантах кузова - седан, хэтчбек и универсал. По предварительным данным, производитель готовит для новинки широкую гамму силовых агрегатов.

Основой станет бензиновый атмосферный мотор на 1.5 литра мощностью 130 л.с. и турбированный двигатель 2.5 с отдачей 180 л.с. Первый будет использоваться в качестве базового в версиях PHEV и HEV. Во втором варианте производительность принудительно сократят до 100 л.с.

Новая Corolla может получить подзаряжаемую, плагин-гибридную модификацию. Предварительно компании потребуется увеличить тепловой КПД собственного мотора, который сейчас равен 41%. В качестве ориентира в данном плане может послужить мотор китайского производителя BYD, показатель которого составляет 46.06%. Это позволяет достичь запаса хода на уровне 2100 км, а расход топлива сократить до 3 литров на 100 км.

Параллельно компания работает над новым мотором с турбиной. Он должен заменить собой текущий 2.4-литровый агрегат. Двигатель на 1.5 литра, который тоже есть в линейке, станет на 30% эффективнее, чем 2.5-литровый.

В новом поколении Corolla может получить измененный дизайн кузова и более низкую посадку. Это благоприятно скажется на аэродинамических характеристиках транспорта и расходе топлива.

При разработке дизайна для новинки производитель брал за основу текущую модель Prius. Это говорит о том, что автомобиль получит зауженную решетку радиатора и более габаритные воздухозаборники.

Ранее сообщалось, что японский производитель объединился с компаниями Mazda и Subaru. Совместно они будут заниматься разработкой моторов нового поколения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх