На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Пользователей электросамокатов будут тестировать на знание ПДД

Представители ГИБДД предложили ввести тесты, которые проверяют знания правил дорожного движения владельцев электрических самокатов, моноколёс, а также прочих средств индивидуальной мобильности.

По заявлению Евгения Логиновского, занимающего должность замначальника московского главка, этот вопрос могут решить уже в следующем году.

Представители ГИБДД отмечают, что Госавтоинспекция вместе со столичным правительством работают над специальным пакетом документов, которые регулируют передвижение на электрических самокатах и вносят понятие СИМ.

Пока что неизвестно, в каком именно виде планируют проводить тестирование. При этом Логиновский отмечает, что такая проблема в настоящее время «является многогранной». По его мнению, экзамены могут в итоге привести к «перекосу».

Эксперты отмечают, что правовой статус потенциальных пользователей СИМ пока является неопределённым в рамках законодательства. В некоторых российских регионах мощные электросамокаты сотрудниками дорожно-постовой службы приравниваются к мопедам. При этом нарушителей наказывают согласно действующим правилам дорожного движения.

К примеру, в июне текущего года тюменскому жителю за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения дали реальный тюремный срок.

Ещё в начале мая текущего года Советом Федераций было предложено обязать владельцев средств индивидуальной мобильности оформлять страховые полисы ОСАГО. По мнению специалистов, это позволит в дальнейшем обезопасить транспортные средства и пешеходов.

По заявлению представителей Российского Союза Автостраховщиков, это невозможно, потому что электросамокаты не регистрируют в ГИБДД.

В завершении стоит отметить, что за 1-ое полугодие текущего года в авариях при участии средств индивидуальной мобильности погибло 6 человек. Эти показатели примерно в 2 раза превышают значения 1-ой половины 2021 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх