CAR

100 подписчиков

Свежие комментарии

  • Anatoly Sinenkov
    Когда же наконец сделают нормальную машину, а не бесконечное "накрашивание губ"!Обновленную Lada ...
  • Олег Нецветаев
    Бред, надо только контролировать скорость спуска в соответствии с состоянием дорожного полотна и учитывать крутизну п...Почему опасно зим...
  • михаил дуванов
    Танк Т90. не лучше ли купить. можно без стволаСтоличная мэрия к...

Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя

Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя

Очень распространенная проблема среди автомобилистов - образование воздушной пробки в системе охлаждения транспортного средства. Как правило, такой дефект может никак не проявлять себя и только по некоторым признакам можно своевременно обнаружить неисправность.

Перед тем, как ответить на вопрос об устранении проблемы, нужно понять, как можно определить, что в системе охлаждения появилась воздушная пробка. Как правило, такой дефект сопровождается некоторыми симптомами, которые легко может обнаружить водитель.

Проблема в работе термостата. Если после запуска силовой установки вентилятор охлаждения начинает работать сразу же, можно с уверенностью сказать, что термостат сломался. Такое может возникать еще по одной причине - скапливание воздуха в патрубке насоса.

Утечка антифриза. Это легко проверяется при помощи обычного осмотра элементов под капотом.

Шум в помпе. Даже если элемент частично вышел из строя, может возникать шум.

Сбои в работе печки. Как правило, такое может возникать по некоторым причинам, самая частая из которых - образование пробки в системе охлаждения.

Если обнаружился один из вышеуказанных симптомов, нужно сразу провести осмотр всей системы.

Как избавиться от воздушной пробки. Как правило, автомобилисты привыкли решать эту проблему некоторыми путями, именно поэтому на практике сформировалось большое количество способов.

Самый простой из них - просто выгнать пробку из системы. Для этого необходимо понажимать на шланги системы охлаждения. Как правило, это самые широкие элементы в области.

Второй способ не менее простой, однако, для него нужно дополнительно найти эстакаду или горку. Автомобиль должен стоять передом вверх. Водителю нужно запустить двигатель, включить нейтральную передачу и оставить машину в таком состоянии на пару минут. Если это не поможет, можно попробовать дать газу в таком же положении.

Наиболее эффективный способ избавления от воздушной пробки предполагает использование отвертки. Нужно просто отсоединить любой из шлангов системы охлаждения - подвода или отвода охлаждающей жидкости. После этого антифриз следует залить в систему и запустить силовую установку. Отверстие из штуцера следует заткнуть рукой, но делать это нужно аккуратно, так как можно получить ожог. Ждать нужно до тех пор, пока из шланга не пойдет жидкость. После этого сразу закрыть шланг и открыть отверстие из штуцера. На последнем этапе нужно просто поставить шланг на место и закрепить его.

Если же последний способ не помог избавиться от воздушной пробки, можно изготовить вот такой тройник. После поездки при заглушенном моторе нужно откручивать колпачок. Воздух, при этом, будет выходить вместе с охлаждающей жидкостью, а уже потом будет вытекать только антифриз. Уже после этого можно поставить колпачок на место и следить за автомобилем. Заметим, что колпачок ни в коем случае нельзя откручивать полностью - есть риск получения ожога.

Итог. Очень часто в системе охлаждения автомобиля может образовываться воздушная пробка. Это сопровождается несколькими симптомами, которые можно сразу заметить. Существует 4 способа, которые помогут избавиться от такого дефекта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх