На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Gunther Werks выпустил ультра-особенную интерпретацию немецкого автомобиля 993 Series Porsche 911 Speedster

Многие автолюбители знают, что Porsche 911 серии 993 занимает очень интересное место, когда дело касается иерархии автомобилей.

Это был последний вариант, в котором использовался двигатель с воздушным охлаждением. Многие утверждали, что он был намного проще для глаз, чем его преемник 996.

Тем не менее Gunther Werks выпустил ультра-особенную интерпретацию немецкого автомобиля Speedster. Неудивительно, что этот пример был сильно изменен, чтобы предложить очень впечатляющие показатели производительности и эстетики. Очевидно, что на первый взгляд сложно не заметить отсутствие крыши – в соответствии с названием Speedster. Хотя в результате получается автомобиль, на который приятно смотреть, но возникает ряд инженерных проблем.

В борьбе с более низкой структурной жесткостью, связанной с удалением крыши, GW добавила усиления в пространство, где ранее располагалось заднее сиденье купе. Кроме того, более жесткому шасси способствует новый каркас безопасности и система опорных колец для защиты пассажиров.

Мощность обеспечивается 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, переработанным Rothsport Racing, который выдает примерно 435 лошадиных сил (324 киловатта). К счастью, в этом хот-роде есть гораздо больше, чем просто некоторые внешние настройки и большая мощность. 993 Speedster оснащен полностью новыми динамическими компонентами подвески от JRZ, а также более жесткими и легкими стойками Eisenlohr Racing.

Полная комплектация была достаточно мощной, чтобы установить рекорд круга с воздушным охлаждением на WeatherTech Raceway Laguna Seca. Рэнди Побст был за рулем, проехав на автомобиле по гоночной трассе длиной в 2,2 мили (3,6 км) всего за 1 минуту 30,99 секунды.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх