На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Пехотный внедорожник GM Defense

В автомобилестроении нередко военные наработки переходят на автомобили для гражданских нужд.

Военная промышленность в США всегда служила определенным драйвером в развитии многих отраслей. Но есть и обратные примеры, когда удачная конструкция переходила на образец машины для военных нужд. Речь идет о внедорожнике GM Defense, который появился только летом 2020 года.

Сначала был серийный пикап. В основу военного внедорожника легли конструкторские наработки платформы Chevrolet Perfomance, которые применялись при создании автомобиля Colorado ZR2.

Примечательно, что название модели GM Defense произошло по имени инженера-разработчика Ricardo Defenze, который работал в команде, выполнявшей военный заказ. В течение 18 недель удалось разработать внедорожник GM ISV, 70% компонентов в котором выходили из комплекта COTS. Последний применялся при строительстве раллийного пикапа Chevrolet Colorado ZR2. Вот и получается, что выпускаемый серийно автомобиль с полным приводом стал основой для военного внедорожника.

Технические особенности GM Defense. Для военных нужд машину сделали достаточно легкой. Ее масса в снаряженном состоянии не превышает 2 267 кг. В случае необходимости внедорожник удобно транспортировать по воздуху:

  • В подвешенном состоянии на вертолете Blackhawk;
  • С размещением внутри вертолета CH-47 Chinook.

Для перевозки по воздуху в подвешенном состоянии в переднем и заднем бампере закреплены симметрично расположенные металлические петли.

Машина предназначена для перевозки до 9 пассажиров в открытом кузове и имеет компоновку с передним расположением двигателя. Основу кузова составляет трубный каркас, где условно выделено две зоны: стандартная кабина и условный грузовой отсек. При необходимости кормовая часть одинаково успешно используется для перевозки пассажиров или дополнительно оборудуется для перевозки грузов в зависимости от их назначения. Трубный каркас придает кузову дополнительную жесткость. Пассажирам военного внедорожника не придется переживать о заклинивших дверях салона или багажного отсека.

Под капотом установлен 2,8-литровый дизельный двигатель Duramax с индексом CTDi. Мощность мотора составляет около 180 л. с., а крутящий момент 470 Нм уже при 2000 об/мин.

Двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач с числом рабочих диапазонов 6. За счет применения турбины дизельного двигателя и удачно подобранных передаточных отношений рабочих диапазонов, обеспечена хорошая тяга на колесах практически во всем рабочем диапазоне мотора.

В качестве заключения. На начальном этапе американская армия оплатила изготовление 649 экземпляров GM ISV. Тогда, в июне 2020 года, контракт был заключен на сумму 214,3 миллиона долларов. Предполагалось, что при необходимости в последующие 8 лет численность внедорожников будет доведена до 2 065 экземпляров. Таким образом, вполне себе мирный пикап после небольших преобразований перешел в ряды вооруженного и опасного зверя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх