На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Названы самые неуспешные китайские автобренды в России

В настоящее время на российском автомобильном рынке представлено большое количество китайских моделей легковых автомобилей, но, как показывает статистика, не все они пользуются спросом у российских автолюбителей.

Самой провальной китайской автомобильной маркой на российском рынке называется Skywell. Впервые автомобили поступили в продажу в России в 2022 году.

В планах у производителя было реализовать в 2023 году 5 000 единиц транспортных средств. При этом фактические продажи составили только 200 автомобилей. С начала текущего года было продано только 72 единицы.

Еще одним провальным брендом на российском рынке называется VGV, который не только переносил старт продаж кроссоверов марки, но и является конкурентом выпускаемым на российском автомобильном заводе «Автотор» моделям DFSK ix5 и ix7. На этом фоне перспективы успешных продаж кроссоверов VGV очень сомнительны.

Также автомобили, выпускаемые под брендами SWM, Kaiyi и BAIC не имеют высокого покупательского интереса со стороны российских автолюбителей. При этом в автосалонах сообщают о том, что данные марки имеют проблемы с приобретением на них комплектующих, что и является главной причиной низкой покупательской заинтересованности.

Напомним, что три года назад китайские кроссоверы были представлены на российском автомобильном рынке в небольшом количестве и их приобретали только единицы. За три года количество продаж китайских кроссоверов выросло в несколько раз и занимает 56% от общего числа реализованных новых автомобилей. Это говорит о том, что на место ушедших с рынка западных брендов пришли китайские производители с автомобилями, которые имеют высокий уровень оснащений при этом стоимость находится на доступном уровне и является конкурентоспособной.

 

Ссылка на первоисточник
наверх