На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Названы самые неуспешные китайские автобренды в России

В настоящее время на российском автомобильном рынке представлено большое количество китайских моделей легковых автомобилей, но, как показывает статистика, не все они пользуются спросом у российских автолюбителей.

Самой провальной китайской автомобильной маркой на российском рынке называется Skywell. Впервые автомобили поступили в продажу в России в 2022 году.

В планах у производителя было реализовать в 2023 году 5 000 единиц транспортных средств. При этом фактические продажи составили только 200 автомобилей. С начала текущего года было продано только 72 единицы.

Еще одним провальным брендом на российском рынке называется VGV, который не только переносил старт продаж кроссоверов марки, но и является конкурентом выпускаемым на российском автомобильном заводе «Автотор» моделям DFSK ix5 и ix7. На этом фоне перспективы успешных продаж кроссоверов VGV очень сомнительны.

Также автомобили, выпускаемые под брендами SWM, Kaiyi и BAIC не имеют высокого покупательского интереса со стороны российских автолюбителей. При этом в автосалонах сообщают о том, что данные марки имеют проблемы с приобретением на них комплектующих, что и является главной причиной низкой покупательской заинтересованности.

Напомним, что три года назад китайские кроссоверы были представлены на российском автомобильном рынке в небольшом количестве и их приобретали только единицы. За три года количество продаж китайских кроссоверов выросло в несколько раз и занимает 56% от общего числа реализованных новых автомобилей. Это говорит о том, что на место ушедших с рынка западных брендов пришли китайские производители с автомобилями, которые имеют высокий уровень оснащений при этом стоимость находится на доступном уровне и является конкурентоспособной.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх