На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...

В Венесуэле и Перу пытались производить автобусы на шасси КамАЗ-4308

В этот раз речь пойдёт об очень любопытном, но почти неизвестном моменте в экспортной деятельности марки КамАЗ. В 2012 году вместе с компаниями Caroserias Andina, а также Caroserias Urena из Венесуэлы, спроектировали шасси КамАЗ версии 4308-1560-96.

Его унифицировали с шасси среднетоннажных грузовых авто КамАЗ-4308.

Платформу должны были использовать как основу для автобусов на 32 места, которые предназначались для Венесуэлы.

Однако по некоторым причинам этот проект забуксовал и выпустили всего несколько опытных образцов. Один из экземпляров можно увидеть на фото, опубликованных в Сети. Второй образец получил более простое оформление передней части.

Для венесуэльского транспортного средства предусматривалась 210-сильная турбодизельная силовая установка Cummins, которая отвечала «Евро-3». Вместе с мотором функционировала АКПП Allison.

Автобусы оснащались рессорной передней подвеской. Также техника получила два амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости. В задней части использовали 2 пневмобаллона.

Для салона предложили 32 посадочных места. Имели место ремни безопасности и места для инвалидов, которые выделены другой расцветкой.

Несмотря на то, что проект в Венесуэле был неудачным, в 2015 году на территории Перу организовали выпуск автобусов с использованием шасси от КамАЗА.

За основу взяли КамАЗ-4308 и разработали версию Modasa Apolo 9. Туристической высокопольной модели среднего класса предложили следующие габариты: 8,95х2,4х3,17 м. Конструкция автобуса получилась довольно практичной. В салоне предусматривалось 28 – 33 сидячих места.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх