На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

Что делать, если свистит ремень генератора — причины и советы

Многие автомобилисты могли сталкиваться с проблемой, когда от ремня генератора исходит посторонний звук - свист. Не всегда такое явление указывает на критическую неисправность, но в некоторых случаях дополнительная проверка оборудования не будет лишней.

Возникают ситуации, когда сразу после запуска силового агрегата из-под капота раздается свист.

Это может быть связано с блокировкой генераторного шкива, когда неправильно подбирается смазка. Только при достижении оптимальной температуры состав становится более жидким, после чего неприятный звук исчезает. Если на поверхность ременного привода попадают технические жидкости, это тоже может привести к свисту из-под капота. Третья по частоте причина - слабое натяжение ремня генератора. Из-за этого элемент не может нормально установиться на шкивах.

Проблема может появляться даже в том случае, если двигатель автомобиля уже прогрелся до оптимальной температуры. Как правило, это вызвано перекосом натяжных шкивов. Из-за этого ремень вращается и задевает поверхности. Кроме того, такой дефект встречается при засорении шкивов, ремня. Под ремнем формируется скользящая поверхность, из-за чего он начинает съезжать и издавать свистящие звуки. Не стоит исключать и возможность механического износа ремня генератора.

Что делать? Если во время движения из-под капота начал раздаваться свист, следует остановиться и внимательно осмотреть систему ремней. Стоит обратить внимание на наличие потертостей и прочих механических повреждений. После этого можно проверить натяжение генераторного ремня. В середине самого длинного участка элемент должен продавливаться не более, чем на 5-10 мм. Если есть хорошее освещение, можно проверить положение шкивов, они размещаются в одну линию.

Провести очистку ремня и шкивов можно самостоятельно - при помощи щетки, бензина или керосина. При установке не стоит забывать про правильное натяжение ремня. Такие процедуры должны помочь справиться с незначительными проблемами. Если дефект более серьезный, потребуется обращаться в сервис, так как не все работы по ремонту мотора можно провести самостоятельно.

Свист ремня генератора в автомобиле во время движения может указывать на различные неисправности. В некоторых случаях проблем заключается в простом загрязнении элементов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх