На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Иж 7/105 оппозит: перспективная разработка в СССР

Малоизвестный мотоцикл из СССР ИЖ 7/105 с оппозитным двигателем должен был составить конкуренцию тяжёлым "Уралам". Это была перспективная разработка, которая так и не стала серийной моделью.

На ижевском мотоциклетном заводе производили лучшие в Советском Союзе мотоциклы и создание 500-кубового "монстра" ИЖ 7/105 с оппозитным двигателем было лишь вопросом времени.

Время ИЖ 7/105 настало 25 октября 1976 года, когда на заседании производственно-технологического совета было принято решение о разработке инновационной конструкции и последующего запуска новой модели с оппозитным двигателем в серийное производство.

Первые опытные образцы были готовы спустя три года. Они успешно справились со всеми испытаниями, без серьёзных проблем и поломок. Но на представителей Министерства автомобильной промышленности столь высокие результаты не произвели должного впечатления, и они решили повременить с двухтактными оппозитными двигателями, следовательно, и с запуском ИЖ 7/105 до 1990 года.

Вдохновлённых руководителей "Ижмаша" это не остановило и они попытались организовать мелкосерийное производство, параллельно с разработкой новых четырёхтактных моторов.

Но оказалось, что оборудование предприятия не может производить детали, а именно картерные узлы и головки цилиндров с необходимой точностью. Поэтому от ИЖ 7/105 с оппозитным двигателем отказались.

 

Ссылка на первоисточник
наверх