На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Как правильно проезжать «лежачих полицейских»

Единого правила как проехать искусственную неровность не существует. Но почти каждый водитель делает это не правильно.

Первый полицейский появился на дорогах в Нью-Джерси в 1906 году. Тогда он выглядел как приподнятый над уровнем земли на несколько сантиметров пешеходный переход. В настоящее время на дороге можно встретить тысячи конструкций не соответствующих ГОСТу.

В любом случае проехать «спящего копа» (это оригинальный перевод с английского) нужно не нанеся вреда автомобилю и пассажирам.

В основном водители разделились на две категории – одни, практически, «ползком» проезжают неровность, другие наоборот мчат, не сбавляя скорости. Неправильно поступают и те и другие.

Проезжать лежачего полицейского как будто его нет – не самая хорошая идея. Это стресс для подвески и на нее приходится существенный удар. Сначала это дискомфорт, в дальнейшем дорогостоящий ремонт. Тормозить прямо перед неровностью тоже не следует. Удар на подвеску будет еще более ощутимым и есть возможность проколоть резину.

Чтобы проехать неровность максимально комфортно для себя и автомобиля надо заранее сбросить скорость до 15-20 километров и проехать слегка под углом, чтобы сначала одно колесо проехало, потом второе. Такой способ проезда будет не очень ощутим и для водителя и для автомобиля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх