На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Украинцы сделали автобус-внедорожник и назвали его первым в мире, без странностей не обошлось

Украинцы создали автобус-внедорожник Torsus Praetorian и на полном серьёзе позиционируют его как первую в мире технику этой категории. И это лишь первая, наименьшая из странностей. Рассмотрим подробнее это "чудо".

Автобус-внедорожник?! На самом деле в мире очень много такой техники, и не только в Америке или Африке. Далеко за примером ходить не надо, даже в Советском Союзе были автобусы повышенной проходимости, предназначенные для сельской местности. Это, в первую очередь, ПАЗ на шасси ГАЗ-66 и КаВЗ-39766. Но речь идёт о Torsus Praetorian. Что же такого необычного сделали украинцы?

Изумительно! Украинцы ввели термин "автобус-внедорожник". Ранее такой категории в международной классификации не существовало, и украинские изобретатели решили, что пришло время её внедрить. А почему нет? И Еврокомиссии пришлось, "прикрывая глаза рукой", признать, что Torsus Praetorian - это действительно первый в мире автобус-внедорожник.

На самом деле Torsus Praetorian собран в Чехии на немецких узлах и агрегатах, и из украинского там только термин "автобус-внедорожник".

Двигатель: 240-сильный, 6-цилиндровый. Трансмиссия: полуавтоматическая TipMatic и раздаточная коробка, которая, как и мосты, "заимствована" у MAN. Клиренс - 40 см. Количество мест - 35. Максимальная скорость - 117 км/ч.

Кузову из "нержавейки" не страшна коррозия. Расход топлива - 24л/100 км. В бак можно залить не более 100 литров топлива, и это очередная странность, ведь автобус-внедорожник рассчитан на труднопроходимые места, и заправки там встречаются нечасто.

Но самая главная странность - это цена. Всего лишь 100 000 "баксов", это ровно 7 623 410 рублей. Для вахтовки, которая будет доставлять рабочих, например, на лесозаготовку, это очень дорого, а для туристического автобуса - подозрительно дёшево, к тому же на рынке есть масса более привлекательных вариантов. Как бы первый в мире "блин" Torsus Praetorian не вышел "комом".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх