На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...

Почему система полного привода не обеспечивает 100% безопасность для автомобиля зимой

Полный привод в автомобиле не является гарантией 100% безопасности. Эксперты рассказали, как в зимнее время года эта система срабатывает при остановках и прохождении поворотов.

Наступает сезон первых снегопадов, которые проявят себя в виде аварий на дорогах. Многие владельцы внедорожников уверены в том, что им пока не нужно менять покрышки - система полного привода есть.

Высокий дорожный просвет и полноприводная архитектура помогают машине справляться с препятствиями на заснеженной дороге - такие заявления можно услышать от производителей машин. Однако, для безопасного прохождения поворотов и торможения, дополнительно требуется хорошее сцепление колес с дорожным покрытием. По этой причине смена покрышек - важная процедура с наступлением холодного сезона.

Полный привод имеет преимущество только при начале движения. В процессе рулевого управления и торможения он не предоставляет больше безопасности, чем передний или задний привод. В реальных условиях автомобиль с полным приводом ведет себя по-разному на снегу и на льду.

Сотрудники "Consumer Reports", издательства американской некоммерческой организации "Consumer Union", проводили собственный эксперимент для установления эффективности полного привода. Для этого использовался полноприводный Honda CR-V 2015 года, который получил хорошие результаты по продажам.

Специалисты сравнивали длину тормозного пути у CR-V и его конкурента - Toyota Camry с передним приводом. Итоговый показатель оказался одинаковым у обеих моделей, несмотря на разницу в типе привода.

Наличие полного привода является большим преимуществом, но не во всех условиях. Он окажется максимально полезен, если машина оборудована подходящей резиной - зимней. Если же автомобиль передвигается с летними шинами, все плюсы полноприводной архитектуры обнуляются из-за отсутствия хорошего сцепления с дорогой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх