На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Стоит ли удалять сажевый фильтр в автомобиле

Сажевый фильтр почти всегда встречается на дизельных моторах. Основная его функция – улавливание частичек сажи, которые являются токсичными и оказывают пагубное влияние на состояние здоровья человека и окружающую среду. Данный элемент является дополнительной составляющей каталитического нейтрализатора, устраняющего неприятные запахи и осуществляющего очистку выхлопа.

Ужесточение международных экологических норм стало причиной того, что катализатор в дополнение получил сажевый фильтр, чтобы автомобили могли соответствовать новым стандартам.

Сажевый фильтр используется в транспортном средстве для того, чтобы очищать выхлопные газы от частичек несгоревшего топлива. Он постоянно задействован в системе при эксплуатации машины, поэтому быстро выходит из строя. Главная причина заключается в засоре загрязнениями. Это может приводить к неприятным последствиям, если автовладелец вовремя не устранит дефект. Может ухудшиться пропускная способность элемента, что окажет воздействие на мощность и тяговые характеристики силового агрегата.

Если сажевый фильтр во время эксплуатации загрязнился, у автовладельцев есть несколько способов для устранения данной проблемы – заменить или удалить конструкцию. По непонятным причинам, в России автовладельцы чаще обращаются ко второму методу, но перед этим нужно оценить все плюсы и минусы процедуры.

Не стоит думать, что удаление сажевого фильтра повлечёт за собой только неприятности. У данной процедуры есть свои плюсы. Во-первых, уменьшается расход топлива. Во-вторых, владелец автомобиля сможет экономить деньги, избегая регулярной замены этого элемента. Ещё одно неоспоримое преимущество – сокращение нагрузки на силовой агрегат за счёт снижения температуры. Вместе с этим увеличивается мощность мотора. Кроме того, после процедуры будут отсутствовать ошибки, связанные с загрязнением элемента.

После изучения всех плюсов, не стоит сразу обращаться в мастерскую для удаления фильтра, так как процедура имеет определённые нюансы. Если на транспортное средство распространяется гарантия, владелец может её легко потерять именно из-за удаления фильтра.

После модернизации конструкции на турбину двигателя может идти дополнительная нагрузка, что приведёт к преждевременному выходу из строя. Из выхлопной трубы будет идти более чёрный дым, что само по себе создает нагрузку на окружающую среду.

Некоторым автомобилистам интересен сам процесс удаления фильтра. Данная процедура не представляет сложностей, но требует правильного подхода и выполнения всех действий. Доверять такой процесс следует только профессионалам в автосервисе. На первом этапе убирается сажевый фильтр и катализатор. Сначала мастер находит банку, в которой располагаются данные элементы, а затем вырезает их. На пустое место устанавливается заглушка, чтобы можно было предотвратить программные ошибки. На завершающем этапе проводится программирование блока двигателя. Без данного этапа датчик будет считать, что сажевый фильтр забился и требует очистки, из-за чего возникают программные ошибки.

Итог. Сажевый фильтр – важный элемент в конструкции транспортного средства, который проводит очистку выхлопных газов. Рано или поздно он засоряется и требует замены, но автомобилисты предпочитают вырезать его.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх