На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Infiniti Q70: Неприятные сюрпризы по сходной цене

Седан Infiniti Q70 привлекает молодых водителей, которые видят в нем не только красивый и продуманный дизайн, но и интересные технические опции.

Автомобиль легко выделяется среди конкурентов, давая водителю дополнительную уверенность и чувство солидности. Однако, далеко не все так прекрасно, как может показаться. Один из владельцев назвал реальные недостатки и преимущества седана, учитывать которые, лучше до его приобретения.

Задний привод становится первым существенным недостатком, который доставляет больше всего проблем в холодное время года. Владелец уверяет, что требуется время для того, чтобы привыкнуть к заднему приводу и обращать на него внимание во время движения. Особенно в городе, в противном случае увеличивается риск возникновения аварийных ситуаций.

Динамика разгона при этом просто поражает. Водитель и пассажиры получают истинное удовольствие от разгона и торможения автомобиля на дороге. Но лучше всего прочувствовать динамику на загородных трассах, так как в городе довольно сложно постоянно набирать скорость или снижать, учитывая плотность дорожного потока.

Маленький расход топлива по трассе тоже радует водителя, которому не приходится постоянно думать о необходимости заезжать на заправочные станции. А вот в городе на каждые 100 километров показатель существенно увеличивается. Все зависит от стиля вождения. Владелец, рассказавший о машине, признается, что любит полихачить, поэтому порой расход топлива является соответствующим, но это вовсе не расстраивает его.

После 100 тысяч километров пробега стоит обратиться в сервисный центр и провести необходимую диагностику автомобиля, которая позволит понять есть ли у машины существенные недостатки или нет. Это довольно важный момент, который позволит определиться с тем, нет ли у машины скрытых поломок. Также стоит задуматься о смене расходных элементов и замене всех жидкостей.

Выполнять необходимое после такого большого пробега техническое обслуживание лучше всего в сервисном центре, обратившись к настоящим профессионалам.

Отсутствие электропривода багажной двери расстраивает. При желании можно легко установить его самостоятельно, но это требует выполнения определенных работ и финансовых затрат, на которые водитель пока не готов.

Передний парктроник не ловит бордюры. Вероятность чиркнуть низом бампера чрезвычайно велика. Водитель не считает это большой проблемой, так как габариты авто чувствуются отлично. Тем не менее, если за рулем окажется новичок, то ему придется быть более осторожным и внимательным.

Заключение. В целом седан является очень конкурентоспособной моделью, которая позволяет получать водительский опыт, а также удовольствие от эксплуатации. Самое главное, ответственно подходить к процедуре владения и замечать все нюансы, которые могут помешать полноценному передвижению, неожиданно выводя автомобиль из строя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх